Адлер / Трансфер из Аэропорта
Роза Хутор / Экскурсии в Сочи

+7 (918) 637-28-38


Звоните, Пишите, Спрашивайте!

Отправьте заявку






+250 руб. к тарифу
Заказать такси в обратную сторону

  • Безопасно!
  • Комфортно!
  • Выгодно!






Семья Рено Меган: что-то очень хорошее для всех


Раздел: Другие статьи | Дата: 4.06.2021, 19:26

После того, как несколько дней назад я познакомился с обновленной версией хэтчбека Renault Megane и его основными эволюционными изменениями, основанными на текущем поколении модели, следующим нормальным шагом было знакомство с двумя другими основными характеристиками купе Megane - классический седан и семейный универсал.

Но сначала небольшая история о презентации модели на рынке и об интересном нюансе отношения потребителей к семье Megane.

Семейство появилось на нашем внутреннем рынке в 2016 году, и покупатели выражают свое предпочтение в пользу преобладающего выбора в пользу его версии хэтчбека - из 277 проданных в Болгарии единиц 237 принадлежат этому варианту купе. Всего год спустя настроения на рынке уравновешиваются почти равномерно, но сейчас Megane Sedan может похвастаться самым высоким спросом - 168 продаж. На втором месте остается хэтчбек производительности 135 единиц, а универсал генерирует 109 единиц.

В течение следующих двух лет семейство Megane увеличило продажи в Болгарии - 536 единиц в 2018 году и 596 единиц в 2019 году, седан сохраняет лидирующие позиции как самый продаваемый.

Интересным нюансом в рыночной презентации семьи является чрезвычайно сложный 2020 год как бизнес-презентация. В то время как спрос на версии хэтчбека и универсала сокращается на фоне 2019 года, седан минимально проигрывает своим рыночным характеристикам и сообщает о 245 проданных единицах.

Обладая полным набором опций, обновленный Megane предлагает каждому покупателю что-то хорошее, независимо от того, ищет ли он отдельное грузовое пространство, более динамичный хэтчбек или многофункциональный универсал.

У Renault также есть готовый рецепт успеха для тех клиентов, которым нужна максимальная динамика на дороге. Это проверенная трасса и гоночная трасса, в виде рекордов, Megane RS и его еще более экстремальная версия, Megane RS Trophy, со специально оптимизированной подвеской, легкой конструкцией и трансмиссией с максимальной мощностью 300 лошадиных сил.

На фоне рыночного успеха, которым отличается версия седана в семействе Megane, и установившихся положительных эмоций по отношению к хэтчбеку, «заброшенным», под формальным вниманием, остается его многофункциональная версия универсал, представитель одного, к сожалению, все еще недооцененного в классе автомобилей Болгарии .

Во время моей встречи с обновленным семейством версия универсала - Megane Grandtour, была представлена в его топовой версии RS Line. Не претендуя на лучшие динамические скоростные параметры по сравнению со стандартными версиями модели, эта модификация имеет несколько отличительных акцентов, которые привносят доза дополнительных эмоций без ущерба для универсальности автомобиля.

Внешне уровень отделки Megane RS Line отличается помпезными дополнениями, а 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими дополнительными эмблемами RS Line являются особенными и вдохновлены дизайном противотуманных фар гоночного автомобиля и характеристиками переднего сплиттера.

Основные нововведения в этой реализации модели заключаются в интерьере, с акцентом на удобные новые спортивные сиденья, интегрированный подголовник, более высокие боковые опоры тематической формы и контрастную четырехкратную линию, проходящую по всей длине.

Дополнительную эмоцию в общее сияние интерьера вносят алюминиевые накладки на педали, эргономичное рулевое колесо с дополнительным логотипом RS Linelogo и контрастный шов кожаной обивки. Мы также находим красные акценты на шаре рычага переключения передач, а также в шве его кожаных сильфонов, а также в шве на спинке передних сидений с их кожаной обивкой.

Уровень отделки салона Megane RS Line также аналогичен версии хэтчбека, но в отличие от универсала, который может быть реализован в имитациях двигателей TCe 140 и 160 с роботизированной трансмиссией EDC и в его дизельной коробке dCi 115 re-EDC, хэтчбек поставляется только два последних диска.

Другими нововведениями в интерьере, как и во всей линейке автомобилей, являются два новых цифровых экрана - 10,2-дюймовая приборная панель и 9,3-дюймовая вертикальная цифровая панель посередине, которая управляет бортовой мультимедийной и информационно-коммуникационной системой. Благодаря новой конфигурации и большему размеру последний предлагает значительно большее удовольствие от использования, а также прямой доступ ко всем функциям адаптивной системы Multi-Sense. В дополнение к прямому выбору между тремя основными измененными режимами работы - Sport, Eco и Comfort, присутствие снова отмечается четвертым - MySense, который позволяет владельцу персонализировать свои впечатления на борту, насколько это возможно, в соответствии со своими пожеланиями.

Бортовая система Renault EASY LINK по-прежнему интуитивно понятна и похожа на интерфейс мобильного телефона, а благодаря возможности интеграции смартфона клиенты могут рассчитывать на дополнительные функции из общих приложений на центральном экране. Эргономика и дизайн органов управления кондиционером также были улучшены, и всеми вспомогательными системами рулевого управления можно управлять без кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Что касается систем повышенной безопасности и комфорта, Renault Megane получает полный спектр технологических решений, в том числе адаптивную автономную систему управления от Level 2Highway & Traffic Jam Companion с функцией центрирования автомобиля в середине проезжей части на скоростях до 160 км / ч срабатывание тормозной системы при опасности удара, парковочного ассистента и др.

Как и другие члены семейства, версия универсал поставляется со светодиодной технологией светодиодных фар PureVision, которая входит в стандартную комплектацию этой линейки и которая улучшает дорожное освещение почти на 30%. Дополнительная безопасность на дороге, а также эстетика достигаются за счет интеграции светодиодного освещения и противотуманных фар, а также модулей задних фонарей с динамическими сигналами поворота.

http://www.renaultbook.ru/Megane/1 - руководство для ремонта Рено Меган первого поколения.

скачать dle 12.1

Метки к статье:


Популярное

Архив
Облако Тегов